В Китае готовы запретить двигатели внутреннего сгорания.
В правительстве КНР запланировали настоящую техническую революцию. Китайцы решили уйти от двигателей внутреннего сгорания. Экологически чистые электромобили придут в Китай на смену бензиновым автомобилям.
Безусловно, запрет начнётся с наиболее грязных, в экологическом смысле, территорий.
И, кстати, это вполне обоснованно. Китай, вероятно, одна из самых грязных стран в мире.
Этот план несомненно поддерживается населением. Электрокар безусловно проще в обслуживании. Но, автолюбителям Китая электромобили уже нравятся. Даже без дополнительной стимуляции. Но, правительство Китая запланировало и мощную стимуляцию спроса электромобилей. А также будет активно развиваться инфраструктура обслуживания электрокаров.
Переход запланирован мягкий
Материальная стимуляция
- — Покупка электромобиля, безусловно, будет субсидироваться на национальном и муниципальном уровне.
Китайским правительством выделяются солидные деньги на поддержку производства электромобилей. Субсидии, однако, выдаются не покупателям, а заводам. Наибольшая сумма, а сейчас её дают за самый эффективный двигатель. Она составляет около 8000 американских долларов. Например, за электрокроссовер BYD EV600. Он может на одой зарядке проехать 600 км.
А также есть муниципальные выплаты. Но они поменьше.
- — Освобождение от налогов и сборов по покупке, а также содержанию электромобиля.
- — Льготы по тарифам на электроэнергию.
Здесь расчёт не сложный. Один киловатт на электрозаправке не должен превышать по стоимости 7 литров бензина.
- — Электромобили безусловно не платят за парковку на платных парковках.
Во многих городах Китая на стоянках имеются выделенные места под электромобили. Наподобие мест для инвалидов в наших городах.
Нематериальная стимуляция
- Номерные знаки зелёного цвета. Наверное, для удобства предоставления привилегий.
- Упрощение процедуры регистрации
В большинстве городов Китая это тупо сведено к усложнению процедуры оформления автомобилей. Однако, всё познаётся в сравнении.
- Свободное посещение электромобилями центра города.
Так же как с регистрацией, просто не пускают бензиновые машины в центр города.
Безусловно, в Китае усиленно развивают соответствующую инфраструктуру.
Запланирована постройка более 500 общественных станций, а также 850 станций на дорогах.
Благодаря таким мерам стимуляции, переход на новый вид транспорта должен быть лёгким а также приятным.
Электромобили поставлены на поток.
У Китайского правительства грандиозные планы. Ни много ни мало, мировое лидерство в электромобилестроении. Ближайшая цель — 5 000 000 электрокаров в 2020 году. К тому же, 200 000 электроавтобусов. Говоришь Китай, подразумеваешь электромобили!
И, ведь, этот план успешно выполняется! Китай уже безусловно производит половину мирового электротранспорта. А также, к концу первого полугодия, в стране уже работает 1 000 000 зарядных станций.
LIDER CARGO держит руку на пульсе событий!