«Маршрутный принцип» уходит с шёлкового пути. Китай и Россия осваивают новые дороги


Маршрутный принцип

Маршрутный принцип уже отменили, и Российские фуры зашли вглубь Китая. Стоимость перевозки составляет до 500 000 рублей за машину

По итогам встречи президентов России и Китая наши машины могут заезжать вглубь Китая на любую глубину. Процесс согласований ещё идёт, но караванщики уже готовы в путь.

Российские перевозчики уже предлагают доставлять груз по новым маршрутам. Доставка обойдётся примерно в 500 000 рублей за фуру. Цена зависит от размера и характера груза. Но, и конечно от расстояния. Новые маршруты позволяют ускорить и удешевить доставку. При транспортировке скоропорта это безусловно имеет большое значение. Ведь отправлять фрукты, овощи, а также другие скоропортящиеся продукты железной дорогой дороже, а морем существенно дольше. Разумеется, именно скоропорт станет драйвером увеличения грузопереревозок в новых условиях.

Маршрутный принцип позволило отменить пожалуй не возросшее доверие, а технические возможности современных навигационных систем. Несомненно, высшая форма доверия — это проверка. Техническое обеспечение свободного проезда будет за LR оператором «Платона» «РТ-Инвест «Транспортными системами». Кстати, пока никто денег за аппаратуру и обслуживание брать не намеревается. Кстати, в «Платоне» уже зарегистрировались более 200 китайских «автопоездов».
Вместе с тем, началось строительство наземных станций поддержки навигационных спутников. По три штуки на Китай и Россию. Российские — Обнинская, Иркутская, Петропавловск- Камчатская будут определять положение спутников BeiDou. А также уточнять координаты автомобилей. Соответственно Шанхай, Урумчи, а также Чанчун станут местом дислокации станций ГЛОНАСС. Этих станций будет достаточно, чтобы отслеживать «иголки в стоге сена» по всей территории обеих стран.