Система МДП в Российско-Китайских перевозках.
Недавно произошло знаковое событие для участников грузоперевозок между Россией и Китаем. Крупный Российский перевозчик «Д-Транс» провез груз по маршруту Таньцзинь (КНР) – Тверь (РФ) через ПП «Маньчжурия – Забайкальск», открытый для прохода по процедуре Международных Дорожных Перевозок (МДП). Маршрут был пройден за 12 дней.
Процедура МДП это:
- — Быстрый переход таможни;
- — таможенный контроль только в конечных точках маршрута, минуя промежуточные;
- — более простая процедура оплаты таможенных сборов;
- — ускорение и удешевление транспортировки;
- — взаимная унификация таможенных правил;
- — страховка от неуплаты пограничных сборов;
- — таможенные документы принятые во всех странах прохождения маршрута;
Система МДП — выгода и удобство!
По данным независимой экспертизы, такой маршрут по международным правилам МДП в 3,5 раза короче по времени, чем водный, и в полтора раза железнодорожного, при равных транспортных затратах.
Такое упрощение оформления, а также отсутствие перегрузов на маршруте произошло в результате вступления в действие межправительственного Соглашения сопредельных государств о международном авто-сообщении от 08 июня 2018 г.
По этому документу перевозчики России и Китая могут передвигаться не по заранее согласованным маршрутам, а исходя из логистических соображений.
В общем, эта Российская компания совершила революционную перевозку. «От двери к двери» с загрузкой внутри Китая и выгрузкой в Твери по процедуре Международных Дорожных Перевозок.
Теперь открылись возможности для транзитных операций из Китая в страны Европейского союза через Россию.
«Шелковый путь» — это ведь не только путь перевозки шелка. Шелковый — это ровный, гладкий, блестящий, а также приятный на ощупь. Именно таким должен стать путь транзита товаров из Китая в Европу.
LIDER CARGO — участник этого процесса.