Система МДП в Российско-Китайских перевозках.


система МДП

Недавно произошло знаковое событие для участников грузоперевозок между Россией и Китаем. Крупный Российский перевозчик «Д-Транс» провез груз по маршруту Таньцзинь (КНР) – Тверь (РФ) через ПП «Маньчжурия – Забайкальск», открытый для прохода по процедуре Международных Дорожных Перевозок (МДП). Маршрут был пройден за 12 дней.

Процедура МДП это:

  • — Быстрый переход таможни;
  • — таможенный контроль только в конечных точках маршрута, минуя промежуточные;
  • — более простая процедура оплаты таможенных сборов;
  • — ускорение и удешевление транспортировки;
  • — взаимная унификация таможенных правил;
  • — страховка от неуплаты пограничных сборов;
  • — таможенные документы принятые во всех странах прохождения маршрута;

Система МДП — выгода и удобство!

По данным независимой экспертизы, такой маршрут по международным правилам МДП в 3,5 раза короче по времени, чем водный, и в полтора раза железнодорожного, при равных транспортных затратах.

Такое упрощение оформления, а также отсутствие перегрузов на маршруте произошло в результате вступления в действие межправительственного Соглашения сопредельных государств о международном авто-сообщении от 08 июня 2018 г.

По этому документу перевозчики России и Китая могут передвигаться не по заранее согласованным маршрутам, а исходя из логистических соображений.

В общем, эта Российская компания совершила революционную перевозку. «От двери к двери» с загрузкой внутри Китая и выгрузкой в Твери по процедуре Международных Дорожных Перевозок.

Теперь открылись возможности для транзитных операций из Китая в страны Европейского союза через Россию.

«Шелковый путь» — это ведь не только путь перевозки шелка. Шелковый — это ровный, гладкий, блестящий, а также приятный на ощупь. Именно таким должен стать путь транзита товаров из Китая в Европу.

LIDER CARGO — участник этого процесса.

Доставка с нами будет шелковой! Все шероховатости мы возьмём на себя!