Тотальный контроль на дорогах ждёт грузоперевозчиков.


контроль на дорогах

Правительство планирует ужесточить контроль за безопасностью дорожного движения. Перевозчиков на дорогах ждёт тотальный контроль. Системы весового и габаритного контроля займут своё место на трассах. Основательно и надолго.
А также наблюдение за водителями через тахографы будет постоянным. У перевозчиков осталось совсем немного времени, чтобы подготовиться. С 1 ноября тахограф должен будет быть безусловно в каждом автомобиле на трассе. До сих пор подобный контроль касался лишь юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С введением нового закона эти требования распространятся также и на физические лица, владельцев грузового транспорта.

Закон начнет действовать с 1 ноября 2019 года. Для усиления законодательной силы его пропишут в Правилах дорожного движения. Такие правила уже работают в Европейском соглашении и касается всех участников грузоперевозок, Российские грузоперевозчики могут такие правила лицезреть лишь в «Положении о режиме рабочего времени и отдыха водителей».
Минтранс уже готов представить на всеобщее обозрение и обсуждение проект поправок в ПДД.

Тахографы


Нововведения коснутся всех без исключения водителей машин весом более 3,5 т. Как уже говорилось, в том числе и физических лиц — владельцев грузовых автомобилей. Рабочий день водителя будет ограничен 9-ю часами. С исключением — дважды в неделю можно будет поработать по 10 часов в день. Максимальное время движения без остановки составит 4,5 часа. Такой контроль на дорогах ждёт нас, повторимся, с 1 ноября 2019 года. Разумеется, после принятия поправок в ППД, контроль за исполнением нового закона возляжет на сотрудников ГИБДД.
Планируется к 2025 году создать единую автоматизированную службу тахографического контроля. Сейчас данные тахографов пересылаются перевозчиками самостоятельно.Таким образом регуляторы надеются избежать обмана и переработок, а в итоге снижения аварийности.

Датчики осевой нагрузки

Также в планах правительства оснастить все автомобили датчиками осевой нагрузки. Этой предупредительной мерой Минтранс планирует снизить ещё один фактор аварийности. Такой тотальный контроль вероятно ожидает грузоперевозчиков в недалёком будущем. При этом такие драконовские меры коснутся всех участников логистических процессов. Независимо от того, юридическое это лицо или физическое.
Но как это отразится на безопасности на дорогах — будем посмотреть

LIDER CARGO следит за ситуацией на дорогах!