Китайские производители обуви будут маркировать продукцию для российского рынка


Китайские производители обуви

Китайские производители обуви готовы к переходу на чипирование. Обувщики надеются, что от этого повысятся продажи обуви в России. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) готовы предоставить любому китайскому бизнесмену весь необходимый материал по маркировке и прослеживанию товара. Кроме того, в центре разрабатывают обучающие видеоролики и брошюрки для производителей обуви.
Информационный обмен, пока идёт по линии министерства Лёгкой промышленности Китая. С этой целью будет создан специализированный информационный канал. Партнером ЦРТП в Китае является компания «Цихан». По словам его руководителя Ли Цзиньге: «Наши производители обуви, вероятно, теперь будут получать своевременные и точные ответы на любые вопросы по маркировке и чипизации обуви»

Надежда на покупателя

В целом, чипизация обуви является государственной программой. Покупатель, понимая это, будет охотнее покупать обувь с маркой. Всё же к фабричному Китаю более лояльное отношение. По данным таможенной службы России, за 2018 году Россия ввезла Китайской текстильной продукции на $3,85 млрд (+8%), а головных уборов и обуви– на $1,97 млрд (+11%). В России экспериментальная маркировка отдельных товаров легонькой промышленности началась 27 июня а закончится 1 декабря. В их число вошли: рабочая одежда, кожаная одежда, женская трикотажная одежда. А также некоторая верхняя одежда: пальто, полупальто, плащи, накидки, куртки. Кроме того, спортивная лыжная и сноубордическая одежда. И, пожалуй, маркироваться должно постельное, туалетное. А также столовое, и кухонное белье. Между прочим, в нашей стране уже маркируют продукциюлёгкой промышленности Китая. Это такие торговые марки как: Zara, Zola, «Снежная королева», Hoff, Zenden, H&M, «Спортмастер», Odji, UNIQLO, «Детский мир», «Ашан», Henderson, Х5, Ikea, Adidas, OBI, «Твоё», и др.

Ложка дёгтя в маркировке обуви

А, может китайские производители обуви зря стараются? Есть мнение, что основная идея чипизации обуви в России – находится под большим вопросом. Трудно сократить серый импорт, когда любой предприниматель может свободно покупать марки. А потом наклеивать их на обувь. Но, сам он сделал эту обувь или привёз из-за границы, проверить невозможно. Этот момент, однако, делает из маркировки продукции просто игру в магазин. Где наклеить марку может любой. Кто сможет назвать закупочную фирму производственной фабрикой.